Главная / Услуги / Бухгалтерский учёт

 

Бухгалтерский учёт

Договор на бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение компаний и ИП:

  • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета по всем регистрам учета в системе «1С» на основании предоставленных Заказчиком документов и информации.
  • Контроль за правильностью оформления первичных документов Заказчика.
  • Бухгалтерский учет заработной платы: расчет заработной платы, больничных, отпускных и начисление налогов и сборов.
  • Ведение индивидуальных и налоговых карточек. По желанию клиента — ведение кадрового учета.
  • Бухгалтерское сопровождение налоговых, банковских проверок и проверок внебюджетных фондов в соответствии с п. 2.1.7 договора.
  • Составление комплекта квартальной и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, налоговых деклараций, отчетных форм во внебюджетные фонды и органы государственной статистики, составление сведений по НДФЛ, персонифицированный учет, расчет налогов и других обязательных платежей.

 

Наш email account@modulix.ru

 

Порядок оказания бухгалтерского сопровождения

  1. Вам необходимо предоставлять первичную документацию (оригиналы или копии) либо в офис Компании Модуликс, либо по электронной почте Вашему корпоративному бухгалтеру (сотруднику Компании Модуликс) в соответствии с утвержденным Графиком предоставления документов.

    Под первичной документацией понимаются договоры, накладные выданные (полученные), счета-фактуры выданные (полученные), акты выданные (полученные), товарные чеки (необходимые для оформления авансовых отчетов), выписки банка и другие документы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Вашей компании.

  2. Ваш корпоративный бухгалтер проводит экспертизу Ваших первичных документов на предмет правильности оформления и соответствия законодательству.

    Первичные документы принимаются к учету, если они составлены по форме и содержат следующие обязательные реквизиты:

    • наименование документа;
    • дату составления документа;
    • наименование организации, от имени которой составлен документ;
    • содержание хозяйственной операции;
    • измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
    • наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
    • личные подписи указанных лиц;


  3. Документы обрабатываются с помощью программы 1С. Обработка документов при помощи программы 1С позволяет вести аналитический учет всех хозяйственных операций, относящихся к деятельности Вашей компании. При необходимости, Ваш бухгалтер поможет Вам проанализировать дебиторские и кредиторские задолженности, остатки на складе, движение по счетам в банках и т.д.

  4. Составляется бухгалтерская и налоговая отчетность. Составленная бухгалтерская и налоговая отчетность и предоставляется Вам на подпись не позднее 3 рабочих дней окончания сроков предоставления документов в соответствующий орган (в случае соблюдения сроков предоставления первичных документов).

  5. Предоставление отчётности в налоговые органы. Отчетность предоставляется в налоговые органы внебюджетные фонды лично сотрудником Компании Модуликс, по телекоммуникационным каналам связи или высылается по почте ценным письмом с описью вложения.

    В случае соблюдения графика предоставления документов Вы всегда сможете проанализировать налоговую нагрузку Вашей компании и, при необходимости, минимизировать налоги и другие обязательные платежи.

 

Прейскурант на бухгалтерские услуги

Наименование услугиСтоимость
"Нулевая отчетность" (Нет деятельности)
Упрощенная система налогообложения1 000 рублей за квартал
Общая система налогообложения2 000 рублей за квартал
Бухгалтерское обслуживаниеПо видам деятельности
УслугиТорговля
Упрощенная система налогообложения (УСН)
Доходы (6%)от 4 000 р. в месяцот 6 000 р. в месяц
Доходы - расходы (15%)от 6 000 р. в месяцот 10 000 р. в месяц
Общая система налогообложения (ОСНО)
ОСНОот 9 000 р. в месяцот 12 000 р. в месяц
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)
Совмещение режимов налогообложения УСН + ЕНВДот 10 000 р. в месяц
Совмещение режимов налогообложения ОСНО + ЕНВДот 12 000 р. в месяц

Подробнее: http://www.modulix.ru/price-list/bukhgalterskie-uslugi/

 

Более полно о предоставляемых нами бухгалтерских услугах и их стоимости вы можете узнать по email account@modulix.ru.

Наша группа ВКонтакте http://vk.com/modulixaccounting.

Контакты:

+7(812) 319 33 16

+7(499) 643 57 58

Адрес:

Санкт-Петербург, ул. Розенштейна, д. 21, пом. 622
ст.м. Балтийская, см. на карте