Главная / Статьи / Новинки отрасли / Вопрос, с которого надо начинать

 

Вопрос, с которого надо начинать

Из своего опыта и опыта многих других предпринимателей мы поняли одну вещь. Она объясняет секрет финансового успеха и стабильности любого дела.

Почему многие проваливаются? Да потому что они пытаются навязать людям свое мнение. Они думают, они надеются, что покупатели хотят именно этот продукт. И предлагают его.

Однако часто они блуждают в потемках, совершенно не представляя себе, что же на самом деле нужно покупателям и чего они действительно ждут.

Но когда предприниматель понимает, что в обществе cуществует реальная потребность, и когда он удовлетворяет эту потребность лучше, чем кто-либо другой, к нему приходит прочный успех.

Эта формула настолько точна, настолько беспроигрышна, что многие люди используют ее раз за разом, успешно организуя все новые предприятия.

В ней всего пять слов. Запомните их:

НАЙДИТЕ ПОТРЕБНОСТЬ И УДОВЛЕТВОРИТЕ ЕЕ!

Данная формула применяется промышленниками, оптовыми и розничными продавцами; людьми опытными и неопытными; бухгалтерами, адвокатами, механиками; мужчинами и женщинами; молодыми и старыми.

История компании «Nike» началась с того, что бывший бегун увидел потребность американцев в недорогих и качественных кроссовках.

Фил Найт был бегуном. Неудачником. Он был очень посредственным спортсменом. Но зато он отлично знал, насколько ужасны американские кроссовки. В то же время немецкие «Adidas» для большинства людей были настоящей роскошью, так как стоили намного дороже местных изделий.

Найт решил исправить ситуацию и создать компанию, которая производила бы дешевые американские кроссовки, которые по качеству не уступали бы немецким «Adidas» и «Puma».

Сказано – сделано. Сначала Найт стал продавать в США японские кроссовки, прямо из своего фургона.

Продажи начали расти, и потихоньку бизнес стал превращаться из простой перепродажи чужих кроссовок в производство своих под брендом «Nike». А через 10 лет к Филу Найту пришел настоящий финансовый успех.

Один наш соотечественник тоже был всего лишь рядовым российским инженером. А стал успешным предпринимателем. Просто однажды он задумался о своем будущем: «Вот имею диплом инженера-строителя – ну и что? Таких, как я, десятки тысяч – перебор! Понадобится от силы человек пятьсот, остальные – на побегушках. Нет, надо приобрести более редкую профессию – из тех же строительных. Выбрал каменщика. Конечно, и их хватает, заурядных укладчиков кирпича. Но что если стать мастером экстракласса?»

Он раскопал старые пособия, дореволюционные – на нынешних далеко не уедешь. Зарисовывал и фотографировал различные виды кладки зданий прошлого века. Особенно полезным оказалось посещение строений, подлежащих сносу. С помощью инструментов разбирал завалы и срезы – извлек немало образцов, которые послужили основой его коллекции. По ним освоил различные способы стыковки и разделки кирпича, художественного декора, выполненного кладкой.

Ждал своего часа. И дождался. Появились богатые люди – и такие мастера стали нарасхват.

А вот жительница большого российского города решила выручить дальнобойщиков, которые тосковали по вкусной и домашней еде.

Каждый вечер она приходила к окружной дороге. Там останавливались водители-дальнобойщики на короткий ночлег. Так вот, эта «предпринимательница» привозила с собой в тележке долгожданный для них ужин: горячий домашний борщ, картошку с котлетами, пельмени, летом – прохладительные напитки, зимой – что-либо погорячее. Водители ее всегда ждали с большим нетерпением, а потому раскупали все моментально. И это несмотря на высокие цены. Очевидно, еда действительно была очень вкусной. При этом «предпринимательница» зарабатывала за вечер больше, чем некоторые кафе за день!

Что характеризует героев всех этих примеров? Правильно, то, что они нашли потребности и удовлетворили их лучше, чем кто-либо другой.

Поэтому и мы говорим вам:

Найдите потребность и удовлетворите ее! Эти слова помогут вам заработать деньги, дадут чувство надежности и уверенности в себе, подарят радость от выполнения возложенной на вас миссии, вознаградят чувством глубокого удовлетворения от того, что вы откликнулись на чей-то запрос.

Вопрос, с которого надо начинать

Контакты:

+7(812) 319 33 16

+7(499) 643 57 58

Адрес:

Санкт-Петербург, ул. Розенштейна, д. 21, пом. 622
ст.м. Балтийская, см. на карте