Юмор
Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Умное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются с этим выражением. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
Что нужно сделать, чтобы наверняка погубить свой печатный бизнес? :)
- Рассказывайте заказчикам о том, как все ужасно. Клиент уезжает, гипс снимают... Кризис, оборудование простаивает, расходники дорожают, головки забиваются, продавцы не продают - все это отвратит ваших заказчиков от вас.
- Не перезванивайте потенциальным и реальным заказчикам.
- Долго не отвечайте на важную электронную почту. Долго - значит, в течение 1 дня.
- Напечатайте себе очень крутую визитку... Которую никто не сможет прочесть, потому что шрифт слишком мелкий или цвет не позволяет что-либо разобрать.
- Спрячьте контактную информацию (телефон, e-mail, skype и т.д.) на своем сайте настолько надежно, чтобы никто не смог ее отыскать.
- Ответ голосовой почты у вас должен быть настолько запутанным и долгим, что клиенту придется писать вам по электронной почте. Если, конечно, они отыщут ее на вашем сайте.
- Жалуйтесь или сплетничайте о ваших заказчиках с другими заказчиками. Пусть подумают, что вы говорите о них за их спиной.
- Опаздывайте на встречи без предупреждения о том, что задерживаетесь.
- Пусть ваши клиенты преследуют вас: пытаются дозвониться с целью получить ответ на свой вопрос или разъяснения по поводу статуса заказа.
- Говорите своим клиентам, что они неправы, даже если они действительно неправы.
А какие способы наверняка погубить свою типографию знаете вы?

По-настоящему сильным до тех пор не будешь,
пока не научишься видеть во всем смешную сторону.